Вопрос-ответ

Возможности


  • Должен ли мой проект быть эксклюзивным салоном Aveda?

    Выбор за вами. Для каждого формата у нас есть персональные решения.
    По согласованию, в вашем салоне может быть до 3 различных брендов, кроме Aveda.

  • Должно ли быть пространство салона определенного размера?

    Для салона Aveda достаточно иметь 4 рабочих места, у нас есть специальные наборы для компактных салонов.

  • Как мне стать партнером Aveda?

    Представитель бренда Aveda встретится с вами для детального обсуждения вашего видения и бизнес-плана, чтобы дать вам представление о вашей жизни с брендом. Следующим этапом является оценка факторов, влияющих на развитие бизнеса и потенциальных возможностей сотрудничества перед заключением финального соглашения.

  • Входит ли окрашивание в меню услуг всех партнеров бренда Aveda?

    Когда розничные продажи дополняются различным спектром услуг, удовлетворенность клиента значительно возрастает, как и сами продажи. Многие годы колористическая система Aveda является одной из самых совершенных в мире. Aveda рекомендует всем новым партнерам добавить окрашивание Full Spectrum TM в меню услуг своего салона. Подробнее об ассортименте бренда на www.aveda.ru

Поддержка и продвижение


  • Как бренд Aveda привлечет новых клиентов в мой салон?

    Потенциальные клиенты бренда Aveda узнают о вас через нас сайт aveda.ru, а также мы оказываем поддержку в социальных сетях.

  • Какую поддержку от бренда я получу?

    Мы оказываем полную поддержку по ведению бизнеса в индустрии красоты. Ваш персональный менеджер по развитию бизнеса – ваш консультант, наставник и проводник по всем стадиям вашего бизнеса. Как часть вашей команды, менеджер помогает вам с организацией мероприятий внутри салона, проведением обучения, а также дает определенные рекомендации для повышения эффективности розничных продаж и визуальному мерчандайзингу.

  • Получу ли я маркетинг поддержку?

    Вступая в семью Aveda, вы получаете полную поддержку и сопровождение, в том числе и поддержку отдела маркетинг и PR. Вам будет открыт доступ к материалам для продвижения продукции и салонных услуг, а также много других возможностей в зависимости от типа сотрудничества, как разнообразные образовательные программы и кобрендинг.

  • Проводит ли Aveda обучение для мастеров?

    Да, Aveda проводит обучения для всех специалистов салона красоты не только по основам работы с продукцией, но и предлагает для мастеров различные программы по развитию их профессиональных компетенций.

ORDERING DETAILS


OTHER AVEDA SALONS AND SPAS


  • Where else is Aveda sold?

    We have a strict, zero tolerance policy toward diversion. We ensure that Aveda is only distributed via approved, professional salons and spas, cosmetology schools, Aveda Lifestyle Stores and Experience Centers. This means no competing with drugstores or discount chains for product sales.

  • Why does Aveda have stores at the mall?

    Aveda has taken an innovative approach to driving business to our salons and spas and gaining consumer recognition and awareness. Aveda Experience Centers are stores located in high-end retail venues (malls) for the sole purpose of increasing local and national consumer awareness for our salon/spa partners. No paid services are conducted at the Experience Centers. Guests have the opportunity to play with the products and learn what works best for them. The reality is, these locations refer thousands of clients to Aveda network and Concept Salons each year. Positioning Aveda with a collection of top-level retailers and designers increases the value of our salon network in the consumer’s eye. These sites truly represent the ultimate experiential advertisement.

  • Can anyone sell Aveda? Will I be competing with scores of Aveda salons?

    Aveda invests a great deal in evaluating each market’s potential before partnering with prospective owners, and limits the number of locations to maximize sales. For areas open to development, contact the Aveda New Business Development Team at NewBusiness@aveda.com.